Дети-билингвы легче изучают новые языки

Дети, говорящие с детства на двух языках, легче изучают дополнительные языки в более позднем возрасте, чем те, кто говорит только на одном, сообщают исследователи. Для нового небольшого исследования ученые собрали 13 студентов, которые изучали английский и китайский язык в раннем возрасте, и 16 студентов колледжа, которые говорили только на английском.

Исследователи обнаружили, что студенты-билингвы лучше изучали новый язык в течение недели, чем студенты-монолингвы. Сканирование мозга выявило значительные различия между двумя группами в моделях определенных типов мозговых волн.

«Разница легко фиксируется в мозговых узорах у изучающих языки», — рассказывает старший научный сотрудник Michael Ullman, профессор неврологии в Georgetown University в Вашингтоне, округ Колумбия.

«Когда изучается новый язык, билингвы больше полагаются на процессы мозга, к которым люди обычно обращаются при разговоре на своем родном языке, по сравнению с монолингвами», — отметил Ullman.

Еще один автор исследования Sarah Grey подчеркнула: «Мы также обнаружили, что люди-билингвы, как представляется, учатся новому языку быстрее». Grey является доцентом на кафедре испанского языка и лингвистики, а также директором языковой программы в Fordham University в Нью-Йорке. Исследование было опубликовано в журнале Bilingualism: Language and Cognition.

Источник